Из отношений по поставке товара могут возникнуть споры по взысканию задолженности за поставленный товар, по возврату уплаченной стоимости некачественного или недопоставленного товара, по взысканию убытков за поставку некачественного товара, по оплате пени за нарушение срока, по расторжению договора.
Споры по договорам поставки возникают не только из-за недобросовестного исполнения контрагентом своих обязательств, но и из-за недостаточно юридически грамотного оформления договорных отношений и претензионной переписки по договору поставки.
Чем мы можем вам помочь?Мы готовы оказать юридическую помощь на любом этапе:
- на начальной стадии проекта мы проверим договор поставки и максимально учтем ваши интересы, минимизируем риски;
- на стадии возникновения спора мы оформим грамотную юридическую переписку, которая позволит в суде защитить ваши права и законные интересы;
- произведем максимально быстрое взыскание задолженности по договору поставки через исполнительное производство или банкротство.
Наши юристы, адвокаты имеют существенный опыт работы в разрешении споров по договорам поставки:
- о взыскании задолженности по оплате товара;
- о возврате стоимости товара или о его замене;
- о взыскании убытков, возникших по причине поставки некачественного товара;
- о взыскании пени;
- о расторжении или изменении договора.
Услуги оказываются как на разовой основе, так и на основе абонентского ежемесячного обслуживания, позволяющего клиенту получить существенную скидку. Предлагаем помощь адвоката, юриста по спорам, связанным с договором поставки в Арбитражном суде Москвы, Арбитражном суде Московской области и Арбитражных судах других.
Если у Вас есть в услугах юриста по договору поставки, то пишите свою проблему в форме обратной связи, мы свяжемся с вами и предложим решение.
1. Акт сверки расчетов.
Первое, что нужно сделать — это направить акт сверки расчетов. Обычно бухгалтерия автоматически подписывает акт, поэтому акт вероятно будет подписан. Подписанный акт сверки расчетов является формой признания долга, что дает возможность подать иск о рассмотрении дела в упрощенном порядке без вызова сторон обычно за 3-4 месяца. Решение вступит в силу сразу, независимо от апелляционного обжалования.
2. Претензия.
Направление претензии. Перед тем как обратиться в суд, нужно соблюсти претензионный порядок. Срок рассмотрения претензии прописан в договоре. Если он не установлен, то на рассмотрение претензии дается 30 дней.
3. Суд.
По истечении срока рассмотрения претензии подается исковое заявление в суд по месту нахождения ответчика, если иная подсудность не установлена в договоре.
Если подается иск о взыскании задолженности и убытков, то также подается требование о взыскании пени или процентов за пользование чужими денежными средствами, если пени не установлены договоре.
4. Исполнение решения.
После вступления в силу судебного решения получается исполнительный лист. Он предъявляется в известный банк должника или в службу судебных приставов.
Также можно разместить уведомление о намерении подать заявление о банкротстве должника. На некоторых должников такое сообщение имеет воздействие, в результате долг платится добровольно.
Наименование услуги | Цена |
Консультация по типовому вопросу без анализа документов | Бесплатно |
Консультация с изучением документов | от 5 000 руб. |
Претензия | от 5 000 руб. |
Сопровождение дела в порядке упрощенного производства «под ключ» (спор до 800 000 руб. или признанные долги) | 30 000 руб. |
Сопровождение арбитражного дела в суде 1 инстанции | от 60 000 руб. |
Сопровождение арбитражного спора в суде апелляционной или кассационной инстанции | от 30 000 руб. |
Стоимость указана за 1 (одну) единицу: дело, заседание, документ, заключение.
разрешено судебных споров
лет средний опыт юристов
выигранных дел
рублей взыскано
У вас проблема?
Оставьте заявку
Получите
консультацию
Разработаем
стратегию защиты
Решим Вашу
проблему
В первую очередь нужно ознакомится с условиями договора, регулирующими поставку некачественного товара. Как правило договор регламентирует способ и сроки извещения о недостатках товара.
Права покупателя, получившего некачественный товар оговорены в ст.475 ГК РФ.
Если недостатки устранимые, то покупатель вправе потребовать: соразмерного уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков, возмещения расходов на устранение недостатков.
Если недостатки существенные (неустранимые, появляются вновь после устранения, требуются несоразмерные финансовые или временные затраты на устранение…), то покупатель вправе потребовать: расторжения договора, возврата уплаченной цены товара и возмещения убытков, либо вправе требовать замены товара.
Продавец товара обязан устранить недостатки в срок, указанный в договоре или объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом, если срок не установлен в договоре.
При продаже товара физическому лицу для потребительских целей срок в любом случае не может превышать 45 дней (подп.в п.13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).
В этом случае нужно направить односторонний отказ от договора с требованием вернуть денежные средства, пени, убытки и забрать товара либо возместить расходы на доставку товара.
Напишите нам в любом удобном для Вас мессенджере или соцсети
Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все ваши вопросы
Оставить заявкуВыберите удобный способ связи
-
Телефон
-
WhatsApp
-
Telegram
-
Instagram
Оставляя заявку вы соглашаетесь с нашей Политикой конфедициальности